Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как "ВКонтакте" и "Facebook". Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.
Ключевые моменты издания: - этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; - получение потока клиентов; - монетизация; - оптимизация сайта; - оформление бизнес-страниц; - генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
Название: Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса Автор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: русский Страниц: 176, Илл. Формат: RTF,FB2 Размер: 12.66 Mb
Скачать Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
|