Сайт В разработке
Среда, 15.05.2024, 06:01
Поиск
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Юмор/Приколы [26]
Прочее/Разное [214]
Иконки/Аватары [0]
Хай Тэк новости [0]
Фильмы/Новинки [951]
Софт/Программы [491]
Музыка/MP3/WAV [7060]
Утилиты/Software [169]
Система/Драйвера [199]
Активация ОС/Кряки [8]
Оформление ОС/Темы [21]
Интернет/Качалки/FTP [175]
Мультимедиа/Плейеры [282]
Windows/Обновления ОС [102]
Видеокурсы/Видеоуроки [4087]
Заставки/Скринсейверы [4]
PSD исходники/Клипарты [2]
Картинки/Обои/Wallpapers [181]
Видеоклипы/Видеоролики [84]
Безопасность/Антивирусы [105]
Portable Софт/Портативные [593]
Для мобилок/Рингтоны/Игры [80]
Игры/Games/PC/XBOX/Wii/PSP [451]
Демотиваторы/Жесткий юмор [101]
Журналы и книги/Аудиокниг [3047]
Графика и дизайн/Редакторы [40]
Главная » 2016 » Июнь » 26 » Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
17:25
Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016

Издание будет полезно в первую очередь начинающим бренд-менеджерам, а также другим специалистам, ответственным за управление ассортиментом и оптовые продажи. Оно поможет организовать рабочий процесс и адаптировать теоретические знания к бизнес-процессам типичной российской оптовой компании. Кроме того, книга описывает те части бизнес-процесса, которые напрямую не относятся к компетенции бренд-менеджера. Хотя зачастую ими приходится заниматься, потому что функционал данной профессии в разных компаниях понимается по-разному.
Работу бренд-менеджера, пока не начались продажи, трудно контролировать и оценивать. Использование авторского шаблона отчетности позволит отследить логические связи в решениях бренд-менеджера еще на этапе их разработки, когда убытков можно избежать. Ведь именно логические ошибки в разработке торговой марки и процесса ее продаж – самые распространенные причины неудач.
В основу издания легли материалы многолетних наработок и методик автора. Процесс работы бренд-менеджера разложен на этапы, каждому из которых посвящена отдельная глава со своими контрольными вопросами и заданиями. Задания – это и есть пункты работы бренд-менеджера, составляющие шаблон разработки и управления торговой маркой. Вы узнаете не только ЧТО делать, но и КАК делать.
Книга адресована бренд-менеджерам, категорийным менеджерам, специалистам по рекламе и продвижению, менеджерам по продажам и другим специалистам, имеющим отношение к созданию товарного предложения компании, его продвижению и продажам. Примените авторские технологии на практике и начните зарабатывать больше! Также издание будет полезно топ-менеджерам, директорам по маркетингу, коммерческим директорам – используйте предложенный алгоритм в основе технологии бренд-менеджмента вашей компании для организации труда и эффективного контроля.

Название: Trademark. Как бренд-менеджеры делают это
Автор: Юрий Шкляревский
Издательство: Питер
Год: 2016
Страниц: 390
Язык: Русский
Формат: rtf, fb2
Размер: 10,1 Mb

Скачать Trademark. Как бренд-менеджеры делают это / Юрий Шкляревский / 2016
Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com
Скачать с uploaded.net
Категория: Журналы и книги/Аудиокниг | Просмотров: 149 | Добавил: zenj68 | Теги: Trademark, бренд-менеджеры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 38
Гостей: 38
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
     ЖМИ!