Сайт В разработке
Вторник, 14.05.2024, 22:38
Поиск
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Юмор/Приколы [26]
Прочее/Разное [214]
Иконки/Аватары [0]
Хай Тэк новости [0]
Фильмы/Новинки [951]
Софт/Программы [491]
Музыка/MP3/WAV [7060]
Утилиты/Software [169]
Система/Драйвера [199]
Активация ОС/Кряки [8]
Оформление ОС/Темы [21]
Интернет/Качалки/FTP [175]
Мультимедиа/Плейеры [282]
Windows/Обновления ОС [102]
Видеокурсы/Видеоуроки [4087]
Заставки/Скринсейверы [4]
PSD исходники/Клипарты [2]
Картинки/Обои/Wallpapers [181]
Видеоклипы/Видеоролики [84]
Безопасность/Антивирусы [105]
Portable Софт/Портативные [593]
Для мобилок/Рингтоны/Игры [80]
Игры/Games/PC/XBOX/Wii/PSP [451]
Демотиваторы/Жесткий юмор [101]
Журналы и книги/Аудиокниг [3047]
Графика и дизайн/Редакторы [40]
Главная » 2012 » Август » 21 » Анатомия рекламного образа
13:21
Анатомия рекламного образа

Анатомия рекламного образа заключается в механизмах его формирования и функционирования. В предлагаемой читателю книге авторы исследуют данные вопросы не только при помощи утилитарной методики по созданию рекламных образов, но также пытаются выявить и обозначить теоретические и практические схемы феномена рекламы, поскольку именно реклама сегодня делает актуальным утверждение, что нет ничего практичнее, чем хорошая теория.
Структура данного учебника состоит из 7 глав. Первая и вторая главы посвящены рекламному и художественному образу, попытке их дифференциации, а также понятиям товарного знака, фирменного стиля и бренда. Технологии исследования и создания рекламного образа, а также технологии брендинга рассмотрены в третьей и четвертой главе. Пятая глава подробно исследует аспекты рекламного заголовка в лингвистическом зеркале. В шестой главе рассмотрены звуковые средства создания рекламного образа, в частности звуковой материал, музыка как особая система коммуникации, звуковые информационные коды, голос, музыкальный слоган и логотип, рекламная песенка, а также некоторые приемы звуковой режиссуры. В седьмой главе изучается монтаж как средство создания рекламного видео образа (виды планов, правила переходов внутри сцены, цифровые технологии и специфика монтажа).

Название: Анатомия рекламного образа
Автор: под общ. ред. А.В. Овруцкого
Издательство: Питер
Год издания: 2004
Страниц: 224
Формат: doc
Размер: 3,27 Мб

Скачать Анатомия рекламного образа

Категория: Журналы и книги/Аудиокниг | Просмотров: 189 | Добавил: abrikos | Теги: бренд, реклама, стиль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
200
Наш опрос
Как вы оцениваете наш сайт
Всего ответов: 177
Статистика

Онлайн всего: 57
Гостей: 57
Пользователей: 0
Календарь
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024
     ЖМИ!